Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Всё бы хорошо, но Пётр и Андрей ловили рыбу на озере Кинерет (Генисаретское), которое образно, как самый большой водоём в Галилее называлось Море Галилейское, но это пресный водоём, в котором НИКОГДА не водилась рыба-меч и НЕ плавали КОРАБЛИ см. Евангелия. с уважением к таланту. Комментарий автора: Поверьте, Влад, что я не нарочно
исказил факты ...Просто я думаю, историческая и топографическая точность не столь важны-Библия-книга обо всем и для всех, она без времени и пространства и, чем мы вольней ее трактуем, тем величественнее она предстает пред нами!
Спасибо за помощь
С уважением
Виктор
Виталий Иванов
2004-08-30 08:21:51
Не каждому удается выудить золотую рыбку из океана своей души. Лишь Человеку. :)
Каждое слово Христа имеет определённое значение,Каждое действие Христа являет собой определённый пример.Просто так без значения Христом не произнесено не одно слово.Написано к слову Божьему нельзя не убавить не прибавить.Ничего абстрактного в Библии нет.Как прообразы рассматриваетя Ветхий Завет.Но топографически и исторически он настолько точен, что с этим согласны ученые всего мира. Комментарий автора: Здравствуйте, Лариса
Это произошло как-то само собой-я не думал о трактовке КНИГИ,- просто
захотелось пофантазировать на определенную тему, а тут ритм, рифма и пошел у них на поводу, да...и, конечно обидный недостаток знаний и я благодарен всем, кто делится со мной своим интелектуальным богатством...
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".